maksim_kot (maksim_kot) wrote,
maksim_kot
maksim_kot

Сделано в СССР: 78 лет в строю!

В прошлой жизни мне приходилось обниматься (буквально) с этим "вечным" двигателем :)
В одном из репортажей с Ночи Музеев даже фоткал два "родных" девайса на этом движке в музее жд-транспорта в Риге.
Про танк не знал, не интересовался в своё время. Великие вещи делали предки!

Dzelzc_muz_2016_-00056
Оригинал взят у burckina_faso в 78 лет в строю!
Коллега kiiskinen пишет в Вечный двигатель.))
д12а525а

Это дизель Д12А-525. Его выпуск начат в 1939г. Именно этот мотор, тогда ещё под названием В-2, стал одним из преимуществ легендарного танка Великой отечественной - Т-34.

т-34


И до сих пор выпускается для спецтехники, внедорожных тягачей и прочих суровых машин, а так же речные суда и ж/д-локомотивы. Конечно, за эти годы он неоднократно модернизировался (в основнм в плане повышения надёжности и увеличения ресурса). Но сам факт впечатляет.

78 лет в строю!!!

Под катом несколько машин с двигателям Д12А-525


At-T-2
 Большой артиллерийский тягач АТ-Т и множество спецтехники на его базе - БАТ, БКМ, МКМ, МДК и прочие.

бкт

Колёсный бульдозер БКТ и родственный ему путепрокладчик ПКТ.


маз-7310

Большое количество грузовых внедорожных шасси МАЗ/МЗКТ/"Волат".

белаз-540

Карьерный самосвал БелАЗ-540.

дт-30

Двухзвенный вездеход ДТ-30. Двигатель В-46 мощностью 710л.с. это вараинт Д12А с турбонаддувом, выпускаемый на ЧТЗ.
Tags: Сделано в СССР, историческая справочная
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 2 comments