maksim_kot (maksim_kot) wrote,
maksim_kot
maksim_kot

Угадайте, кто лучше всех поработал в прошлом году?!

Несмотря на упадок показателей сотрудники Минсообщения получили 290 463 евро премий!
В прошлом году Министерство сообщения выплатило своим сотрудникам в виде различных доплат и премий 290 463 евро. По сравнению с 2016 годом траты министерством денег налогоплательщиков на предоставление работникам финансовых "бонусов" выросли почти в два раза, отмечает агентство LETA.
http://g2.delphi.lv/images/pix/520x315/y65NsdkliYU/file36591419_1dac8089.jpgТак, доплаты за "специальную степень службы и дипломатический ранг" обошлись госказне в 10 686 евро, доплаты "за личный вклад в работу и ее качество" — в 163 588 евро.
Премии и денежные вознаграждения составляют общую сумму в 93 269 евро. Также выплачивались деньги за работу сверхурочно и внеплановые задания.
Для сравнения, в 2016 году Министерство сообщения поощряло своих сотрудников намного более скромно — общая сумма дополнительных выплат за год составил 151 352 евро.
Премьер-министр Марис Кучинскис считает, что полностью ликвидировать практику, когда государственные учреждения в конце года повышают расходы, невозможно. По его словам, "небольшие рождественские премии мотивируют людей", но нужно следить за тем, чтобы вознаграждались действительно те, кто хорошо поработал.

Комм: посмотрим на улучшение качества и личный вклад работников министерства за прошедший год.
В 2017 году в латвийских портах было перевалено 61,877 млн. тонн грузов - на 2% меньше, чем в 2016 году, свидетельствуют данные Министерства сообщения.

Объем грузоперевозок по железной дороге в 2017 году по сравнению с 2016 годом сократился на 8,4% - до 43,792 млн. тонн, свидетельствуют данные Министерства сообщения.

Ну, и на что их отмотивировали?

Что в Литве:
Государственная железнодорожная компания Lietuvos gelezinkeliai, руководство которой было заменено в конце 2016 г., за прошлый год получила 443,7 млн. евро дохода - на 11% больше, чем в 2016-м, сообщает LETA/BNS.
Грузооборот латвийских портов за год вырос на 0,4% или 203,3 тыс. тонн - до 57,154 млн тонн; литовских - на 7,1% или 3,177 млн тонн, до 48,081 млн тонн; эстонских - на 3,6% или 1,104 млн тонн, до 31,881 млн тонн. За 11 месяцев 2017 года.

Вчера Lietuvos gelezinkeliai запустила линию Вильнюс-Даугавпилс, в то время как наш "Пасажиеру вилциенс" "допиливает" модернизацию дизелей.
Tags: 2017, 2018, Латвия сегодня, Литва, Премьер Латвии, железная дорога, статистика, экономика
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments