?

Log in

No account? Create an account

January 11th, 2015

Продолжаем путешествие по Угловому дому в Риге.
В прошлый раз (Угловой дом. Чека. (фоторепортаж).) мы закончили благополучным выходом мимо расстрельной комнаты на свежий воздух, во внутренний двор. Покончив с чекистским прошлым мы углубимся в познание дзэн в окружении вещей и творческого полёта мысли по их размещению.

Чтобы пройти в "кейджиби билдинг" на верхние этажи надо купить билетик в 5 евро.

Copy of P9190240
1. Тут же во внутреннем дворике касса, газеты, экскурсию заказать и на стенде список выставок посмотреть...

Доступны 4-й и 6-й этажи. На остальные видимо творческой потенции не хватило. Но и этих двух этажей хватит чтобы воткнуться в творческий полёт без стимулирования. Сегодня смотрим часть четвёртого этажа.

Сегодня в программе: "лестничная архитектура", очередной зомбоящик, о способах размещения вещей, "детская с полтергейстом", "советские дети и термояд", совьет-мьюзик-машин, стреляющий артефакт!

[Spoiler (click to open)]

Copy of P9190241
2. Заходим там же со двора.
Перед подъёмом по лестнице нас ждёт вот это.

Copy of P9190242
3. Видеоинсталляция "Литва и распад СССР" литовского инсталлятора (авангардиста жившего на Западе) 90-91 годов.
На 4-х мониторах крутится хроника в основном западных агенств на тему perestroika, gorbachev, glastnost, Lithuania онивсехубили. Натуральный зомбоящик - в чёрной-чёрной комнате можно и двинуться глядя только на эти экраны.
ну их нафиг...

Далее любителям архитектуры:

Copy of P9190245
4. Выходим к лестничной клетке, там же парадный вход, вот только я не помню с какой улицы :)

Copy of P9190405
5. Поднимаемся по лестнице... оглянемся назад.

Copy of P9190246
6. Лифтовая шахта. Нам наверх. Переться долго - до 4-го этажа. Лифт не работал (может починили бы?!).

Copy of P9190247
7. Пролёт и витражи, точнее всё что от них осталось :(  Лестница крутая, Ахтунг!

Copy of P9190250
8. Приехали пришли - наш этаж, 4-й. уффф!
Здесь по списку:
"музей вещей века",
"десять рассказов вещей о человеке и власти",
"чемодан латыша".

Copy of P9190249
9. Вот такой вид из зала "Музея вещей века" на улицу Бривибас (бывш. Ленина). Его ("музей") и посмотрим.

Copy of P9190251
10. Места дофига целый терабайт - можно на полу расставлять...

Copy of P9190253
11. ... можно по стенам развешивать,

Copy of P9190256
12. ... ботинки на тумбочки ставить...

Copy of P9190257
13. ... флаги на потолок подвесить...

Copy of P9190258
14. ....велик к стене присобачить...

Copy of P9190259
15. ...из хоккейной амуниции создать фанатский уголок.

Там столько всего намешано что я и не пытался запоминать что чьё.

Copy of P9190254
16. Экспонат в виде книги Юлия Ванага "Большие дела маленького Микиня" покажу вот из принципа!


Copy of P9190261
17. Демонтаж памятника Ленину виден через весь коридор.
Вот так, из тёмного прошлого с чемоданом на полу, мы пришли в светлое красно-бело-красное настоящее.
Ура!

Copy of P9190262
18. А сейф-то не простой - там пишущая машинка.
Агрегат работал для распечатывания антисоветской литературы.
За что и были дадены...

Copy of P9190263
19....ну не чайник конечно...

Copy of P9190260
20. ...а вполне конкретные награды! - Чей туфля медаль орден Трёх звёзд?!

Copy of P9190265
21. Корридор этажа. В каждой комнатке "чего-нибудь" да есть.

Copy of P9190266
22. Тут вот шляпы (смотреть на потолок!).

Copy of P9190267
23. В простенках фотографии советского периода :)

Copy of P9190268
24. Экспонаты представляют полную бытовуху в разных сочитаниях.

Copy of P9190269
25. Ничего особенного: вот это утюг, это пиджак, это чемодан...

Copy of P9190274
26. Тут тоже что-то.

Есть место и "комнате с привидениями". Детям понравится :)) не хватает куклы Чаки!

Copy of P9190270
27. Смотрится сюрреалистично!

Детская тема представлена широко.

Copy of P9190271
28. Вот вывернутые шуфлятки. В центре приёмник ВЭФ-101 - у нас в семье такой был!
Сколько голосов и ридиосвобод на нём отслушано было! Никакой железный занавес не мешал ;)

Copy of P9190273
29. Советские дети из набора Лего "Юный физик-ядерщик" изобретают термояд.
Женщина-радиолог, профессор Академии наук ЛССР,  следит за развитием холодного синтеза.

Copy of P9190272
30. Почтальон принесла газету Ciņa ("Борьба"). Газета - современница Искры, знак глубокой тоталиризации общества.
Как эти люди могут радоваться газете в то время как в землянка густых ещё лесов недоедают национальные партизаны!

Copy of P9190275
31. Духи в ячейках. К чему? Не знаю. Красивая форма бутылочек? Духи явно из нашей современности.

Copy of P9190276
32. Здесь немного про спорт.

Copy of P9190277
33. Напротив почётные грамоты.

Copy of P9190278
34. Бытовая мелочёвка.
А ведь кто-то за такие креативные инсталляции получил евро-гранты! Или бесплатно комиссионки обходили?

Copy of P9190281
35. В шкафук форма трубочиста.

Copy of P9190282
36. В витрине кантри-иконостас.

Ну и без музыки никуда. Встречайте наш артефакт. Совьет-мьюзик-машин!

Copy of P9190283
37. Вообще-то это продукция Рижского радиозавода им.Попова. ХЗ каких годов. Внушает!
Вот панелька расчитанная для ловли волн на любом расстоянии.

Copy of P9190284
38. Впереди кнопошки вытащены :( значится не работает, - то есть работает "тумбочкой".

Copy of P9190285
39. Ещё из старины глубокой практически Мойдодыр!

Copy of P9190286
40. Детская кроватка, дальше угольный утюг и швейная машинка. У окна стреляющий артефакт...

Copy of P9190287
41. Слегка погрызанная временем пистоль, компас и жемчуга - ну прям "Пираты Карибского моря"!

На это сегодня всё.
Наше путешествие многосерийное, так что не всё для вас закончилось :))


Всем любознательным большое спасибо!

В следующей части досмотрим 4-й этаж - будут более исторически интересные вещи: оружие 1905 года, ПМВ, ВЭФ 1935 года, Кирхенштейн, латышские стрелки и "кино и немцы".

Четверть "русскоязычного населения" Латвии за СССР! Ура, товарищи!
.. пред-новость:

Также 6 января военнослужащие 2-го кавалерийского полка США, постоянно дислоцированного в Германии, начали погрузку военной техники в поезд, который в рамках операции Atlantic Resolve направится в страны Балтии. Поезд с военной техникой придет на станцию Гаркалне 15 января.

США были первым государством, которые после обострения ситуации на Украине минувшей весной направили в Латвию десантников. В начале октября их сменила рота тяжелой бронетехники."

Я вот только не понял - в результате "ротации" их становится больше или нет?
Но это ещё не всё.
Так совпало, но америкосы всё чаще тренируются на наших ландшафтах.
К чему бы это... ?
Ах, вот - Правительство Латвии (или кто там у них руководит?) озаботилось мнением "пятой колонны":

"Как минимум каждый пятый русскоговорящий житель Латвии поддержал бы присоединение Латвии к России или к Евразийскому таможенному союзу, половина настроена против НАТО и США и подавляющее большинство не поддерживает санкции против России. Об этом свидетельствуют результаты масштабного опроса, проведенного по заказу правительства Латвии, сообщает передача Nekā Personīgā телеканала TV3.
[Spoiler (click to open)]

Правительство Латвии приняло решение заказать опрос и выяснить позицию русскоязычного населения вскоре после аннексии Крыма Россией. Таким образом латвийские власти надеялись выяснить, насколько русские жители Латвии подвержены информационному влиянию со стороны России. Итоги опроса обнародованы не были, и только сейчас можно получить некоторое представление о его результатах.

Геополитика: за Россию против Украины

Более чем половина опрошенных позитивно вспоминает времена СССР, и четверть опрошенных сегодня были бы готовы проголосовать за его восстановление. 20-30% поддержали бы присоединение Латвии к России или к Таможенному союзу. При этом каждый пятый среди тех, кто дал такой ответ, получил гражданство Латвии.

В конфликте между Украиной и Россией большинство русскоязычных жителей Латвии на стороне России. Украину поддерживает только 15% опрошенных. Уверенное большинство респондентов заявили, что российские СМИ передают правдивую информацию о событиях на Украине.

Главным воплощением зла для опрошенных стали США и НАТО - против них настроены, соответственно, 54% и 52% респондентов. 66% жителей высказались против размещения в Латвии войск НАТО. Лишь 16% поддержали санкции стран Запада против конкретных российских должностных лиц, в поддержку экономических санкций высказались 10% опрошенных.

Готовы ли русские воевать за Латвию?

7% опрошенных русскоговорящих жителей Латвии заявили, что в случае вооруженного конфликта они готовы взять в руки оружие и защищать страну. Каждый пятый допускает, что мог бы принять такое решение, более половины ответили отрицательно или затруднились с конкретным ответом. "Это социология. Надо оценивать по разным возрастным группам, и только тогда установить реальную ситуацию", - заявил передаче министр обороны Раймонд Вейонис, предположив, что среди тех, кто на самом деле мог бы взять в руки оружие, процент будет выше.

С заявлениями российских СМИ о возрождении фашизма в Латвии согласны 36% респондентов, половина опрошенных с этим не согласилась."


Я думаю после таких результатов можно и акуеть конкретно.
Посчитали и личные предпочтения:

"Авторитеты: Ушаков и Путин

В ходе опроса выяснилось и отношение жителей Латвии к деятельности конкретных политиков и должностных лиц. Телеканал отмечает, что у русских жителей Латвии не пользуются большим авторитетом политический активист Александр Гапоненко и депутат Европарламента Татьяна Жданок. Уверенными лидерами оказались мэр Риги Нил Ушаков (88%), президент России Владимир Путин (71%), митрополит Александр и патриарх Кирилл (68%), депутат ЕП Андрей Мамыкин (66%), президент Беларуси Александр Лукашенко (64%). Авторитет президента Латвии Андриса Берзиньша признают 60% респондентов, депутата Сейма Ингуны Судрабы - 58%.

Самые негативные чувства у русскоязычных жителей Латвии вызывает президент США Барак Обама. На втором месте - лидер "Единства" Солвита Аболтиня (56%), за которой следуют депутат Госдумы России Владимир Жириновский (55%), экс-президент Латвии Вайра Вике-Фрейберга (47%), еврокомиссар Валдис Домбровскис и политический активист Владимир Линдерман (оба - по 46%)."

Теперь я кратко накидаю первые мысли по итогам.
Предположим что опрос проведён методически правильно и итогам относительно можно верить.

1. Четверть "русскоязычного населения" Латвии за СССР! Ура, товарищи!

2. Такая же четверть хочет союза с Россией, что не удивительно. Америка и НАТО по прежнему "Империи Зла" - что радует. Треть утверждает что в Латвии возрождается фашизм. Защищать Латвию будет статистическая погрешность "русскоязычного населения".
3. По персонам. Не пользуются авторитетом Гапоненко и Линдерман, что я считаю большим наконец-то достижением "русскоязычного населения" Латвии, и что эти персонажи целиком заслужили своей деятельностью. Если я что-то в это внёс, то и Аминь.
4. Ну и "моя Кассандра" не подвела. "Приложим" лидеров опроса к паре выборов в Латвии.
В европарламент выбрали Жданок (влезла в последний вагон на минимуме - то есть не совсем негативный лидер, но на пределе, следующий раз скорее всего пролетит, на выборах в Сейм "Русский союз" вообще провалился!) и Мамыкина (самы популярный у Согласия, тоже партия взяла очень мало голосов).
В Сейм из списка лидеров годны Ушаков (то есть партия Согласие) и Ингуна Судраба!
Про феномен Судрабы я писал, иногда говорил с разными осведомлёнными людьми - все смотрели на меня "как на идиота" :)) и кстати из этой ссылки понятно почему в минусе "гапонеки-русскиесоюзы-линдерманы" (смотрели на меня как на идиота второй раз :) ) Послушав-почитав "лидеров" "русскоязычного населения" Латвии я понял что они ни в зуб ногой что вообще происходит, о чём я опять-таки писал. И тут настаёт самое интересное.
"Русскоязычное население" готово к политическому перехвату, но блять некому же!!!
....вы ведь понимаете - идея есть, а партии нет....
http://s4.pikabu.ru/post_img/big/2014/11/16/6/1416126304_170810156.jpg

Profile

Latvjustrelnieki
maksim_kot
maksim_kot

Latest Month

November 2019
S M T W T F S
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by yoksel