maksim_kot (maksim_kot) wrote,
maksim_kot
maksim_kot

Category:

Навстречу 10-летию в ЕС: "Рижский вагоностроительный завод" продадут с молотка за долги

Легендарный "Рижский вагоностроительный завод" продадут с молотка за долгиВ середине мая на аукцион планируется выставить 100% акций легендарного латвийского предприятия Rīgas vagonbūves rūpnīca ("Рижский вагоностроительный завод", РВЗ).

Акции завода были заложены владельцами предприятия в пользу коммерческого банка Latvijas Krājbanka, который сейчас проходит через процесс ликвидации.

Акции будут проданы вместе с принадлежащим банку Latvijas Krājbanka правами требования с РВЗ задолженности в размере 14,1 млн евро.

Стартовая цена 100% акций РВЗ составит 4,5 млн евро.

Аукцион состоится 15 мая в Риге по адресу Ганибу дамбис, 17А.

Предприятие задолжало ликвидируемому банку крупную сумму, уже долгое время РВЗ не выполняет взятые на себя обязательства заемщика.

Полученная от продажи предприятия сумма будет направлена кредиторам Latvijas Krājbanka.

rus.DELFI.lv По данным Crediweb.lv, в 2012 году оборот акционерного общества Rīgas vagonbūves rūpnīca составил 1,76 млн евро, убытки - 1,9 млн евро, на предприятии трудились 95 человек. Председатель правления RVR - Гатис Камарутс, председатель совета - Эрикс Игаунис.

Что такое РВЗ?

Рижский вагоностроительный завод, РВЗ (латыш. Rīgas Vagonbūves Rūpnīca, RVR) — одно из крупнейших машиностроительных предприятий на территории Латвии.

Завод был основан в 1895 году немецко балтийским предпринимателем Оскаром Фрейвиртом как акционерное общество «Fenikss». Крупнейший производитель вагонов Российской Империи.

При наступлении немцев в 1915 году, в ходе эвакуации заводов и предприятий на территории Латвии, оборудование завода было срочно вывезено в глубинки России.

В 1930-х годах в пустых помещениях "Fenikss" было основано акционерное общество "Vairogs". Была получена лицензия от "Ford Motor Company" для автомобильного монтажа. Завод стал крупнейшим производителем автомобилей в странах Балтии и за период 1930—1940 было приведено в порядок вагоностроение.

Во времена СССР завод был одним из крупнейших производителей электропоездов и дизель-поездов, а также трамвайных вагонов. (более подробная информация о предприятии - в Wikipedia).

Foto: Publicitātes foto
http://www.delfi.lv/biznes/bnews/legendarnyj-rizhskij-vagonostroitelnyj-zavod-prodadut-s-molotka-za-dolgi.d?id=44440140#ixzz30GCV0SHJ
Tags: 10 лет в ЕС, 2014, Евросоюз, Латвия сегодня, капитализм, кризис, экономика
Subscribe

Recent Posts from This Journal

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 1 comment