maksim_kot (maksim_kot) wrote,
maksim_kot
maksim_kot

Вау! Разверзлись финансовые небеса.

http://g1.delphi.lv/images/pix/520x315/Aq3ktv7JqK0/jurmala-vilciens-46181971.jpgКомпания "Pasažieru vilciens" (PV) может финансировать закупку новых поездов, потому что стабилизировалась финансовая ситуация предприятия и улучшились результаты его деятельности, а также разработан план повышения увеличения пассажиропотока, сообщили агентству LETA в Министерстве сообщения.

Как сообщалось, Pasažieru vilciens изменил условия конкурса на закупку новых электричек: компания хочет приобрести более длинные поезда на 400-450 посадочных мест и перевозить пассажиров с удобствами.

По словам финансового директора PV Мариса Бремзе, выбор в пользу более вместительных поездов объясняется тем, что у пассажирских перевозок есть большой потенциал для роста. Ранее компания планировала приобрести поезда на 250-270 мест. Сейчас PV использует электрички из шести и четырех вагонов - на 540 и 330 мест, соответственно.

"Сегодня в Ригу и из Риги каждый день приезжает около 100 000 пассажиров, и только 11,5% из них используют поезд. Наша цель - увеличить долю поездов до как минимум 20% и заметно разгрузить другой общественный транспорт и уменьшить пробки на дорогах", - заявил председатель правления PV Андрис Лубанс.

Если в данный момент на самых загруженных направлениях в часы пик интервал движения электричек составляет 20-32 минуты, то после покупки новых поездов в часы пик планируется обеспечить интервал в 15 минут.

PV хотело бы, чтобы в вагонах были удобные возможности погрузки пассажиров с нарушениями двигательных функций, а также пассажиров с детьми. Планируется, что в вагонах будут установлены камеры наблюдения, а также туалеты, климат-контроль, современная система информирования пассажиров и бесплатный Wi-Fi. Комфортную езду должны обеспечивать системы пневматической подвески и звукоизоляция вагонов.

Сумма, которую PV готово потратить на закупку поездов, пока не называется. По словам Лубанса, главным критерием станут сумма закупки поездов и эксплуатационных расходов из расчета на одного пассажира, а также стоимость электроэнергии и сроки выполнения заказа. Предполагается, что первый поезд мог бы поступить в распоряжение компании во второй половине 2016 года.
www.delfi.lv

Комм: Вот так сразу как потекло финансирование.... рейсы чаще будут! Надо же  беженцев развозить по Латвии!
Ну, а поезда понятно дело не местные (дождались экономической кончины РВЗ) зато Европу спасём от экономического кризиса.
Пассажирские перевозки дотационные, уменьшив интервал дотаций понадобиться ещё больше, но что не сделаешь за еврофонды распиливаемые через министерство!
:))
Сколько было версий за что арестовали бывшего главу ЛДЗ Магониса!
Самая простая - не вписался в рынок, теперь без него распиливать будут :)
http://www.telegraf.lv/upload/picture/picture/2009_05/8937/magonis-article.jpg
Tags: 2015, Латвия сегодня, экономика
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments