maksim_kot (maksim_kot) wrote,
maksim_kot
maksim_kot

Страна Колчакия. Об уместности рекламы в популяризаторских жанрах.

После шока от Пародии парада.общественность ищет ответа, который предоставили виновники - РВИО. Ответ назвали опираясь на новые реалии, раскрываемые в тексте, - После парада. Об уместности рекламы в популяризаторских жанрах
За авторством мадам Ирины Алкснис мы узнали что:
- "....надеть на себя стилизованную гимнастерку было просто немыслимо. Потому что её фальшь рядом с настоящими солдатами Великой Отечественной была невыносима.
Но теперь всё изменилось. Это вовсе не плохо. Наоборот – это естественный ход вещей для человеческой натуры и памяти."
- "Строгие ритуалы первых послевоенных десятилетий (вечный огонь, уроки мужества, монументальная пропаганда и т.д.) оказались в наше время дополнены «облегчёнными» формами, которые помогают удерживать праздник в мире, в котором скоро не останется ни одного ветерана."
- "А ещё к процессу присоединился бизнес, который создал целую индустрию памяти о войне. Это тоже хорошо, потому что бизнес заинтересован в развитии и будет делать всё от него зависящее, чтобы продолжаться и расти. Будут создаваться и внедряться новые продукты, привлекающие аудиторию."
- "Соответственно, жалобы на рекламу организаторов в заведомо развлекательной части мероприятия выглядят довольно забавно."

На развлекательном мероприятии нечего жаловаться на логотипы спонсоров!
На этом можно закончить цитирование.
Нас ждут годы весёлого косплея!




Tags: Россия сегодня, антигуманизм, идиоты, инфовойны, страна Колчакия
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 1 comment